стр. 36

Олег Чакриц
предыдущая  http://www.stihi.ru/2010/08/30/24               
начало http://www.stihi.ru/2010/07/27/5873               

   Перестройка началась под разговоры о научно-технической ре-
волюции на производстве, а закончилась полным развалом этого
самого производства.
(12.05.03 г.)

   Действительно, фашизм – это тот же самый социализм, но при
условии существования частной собственности. Эти два строя род-
нит стремление переделать человеческую натуру под некий идеал.
Идеалы, правда, разные.
(12.06.03 г.)

   Рабовладельческая философия витает в воздухе.
(23.07.03 г.)

   Приметой нового времени является молодёжь, которая сидит в
скверах на спинках скамеек, поставив ноги на сиденье.
   Перед этим было поколение, которое, прежде чем сесть на ска-
мейку, стелило на сиденье газету.
   А до этого поколения жили люди, которые просто садились на
скамейку, не опасаясь за свою одежду, и даже представить себе
не могли, что по скамейке можно ходить.
   Интересно, какое будет следующее поколение?
(3.08.03 г.)

   Реальная жизнь всегда проигрывает перед фантазией, но толь-
ко до тех пор, пока человек не ощутит фантазию реальной жизни.

   Юношеская дружба – самое бескорыстное, чистое и светлое чув-
ство в жизнь мужчины.
   Любовь – чувство с примесью корысти. Это уже желание обла-
дать, взять, присвоить – ради этого отдать, совершить и т.д.

   С тем, с кем хорошо поётся, хорошо и живётся.
(12.08.03 г.)

   Читая Платона и его последователей – Мора, Кампанеллу, Бэ-
кона, прихожу к выводу, что их ошибка заключалась в том, что,
проектируя справедливое государство, они оставили прежней сис-
тему ценностей, то есть смысл жизни сводился к получению удо-
вольствий. Точнее, к их поглощению! Это базовый камень общест-
ва потребителей.
   Источником зла или той причины, которая портит душу челове-
ка, они считали частную собственность, которая и была устране-
на в России в 1917 году.
   И тут оказалось, что человек в своём стремлении попасть к
спецкормушке способен совершать – и главное, готов совершить
– не менее гнусные поступки, как и в случае стремления к обла-
данию частной собственностью или деньгами.
   Вывод: если смысл жизни в поглощении удовольствий, то и ре-
чи не может быть о справедливом государстве.
(15.08.03 г.)

далее  http://www.stihi.ru/2010/09/01/23